Что нового

Отклонено Алекс Равет | STEAM_0:0:246610825

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алекс Равет

Ветеран
Пользователь
Реакции
187
Баллы
660
1. Алекс Равет
2. STEAM_0:0:246610825
3. 14
4. 16дн 12ч (по табл)
5. Я не новичок в деле и знаю как работает система администрации также есть все команды/бинды на админ.команды,готов уделять серверу много времени, наказываю строго по правилам, готов ответить на любые вопросы игрока/ов по внутриигровых и технических вопросах.
6. Следить за сервером и за игроками сервера чтобы они не нарушали, принимать жалобы, пресекать нарушения правил сервера, наказывать нарушителей строго по правилам.
7. Если даже получал то давно.
8. Да.
9. Да.
10. Приму жалобу, расскажу основные правила и механики игры сервера после скину ссылки на | Группа Сервера VK-STEAM | Форум Сервера | Правила Сервера | Discord-Сервера и т.д | также отвечу на все остальные его вопросы.
11. Адекватно [Не кричать | не оскорблять | внимательно слушать и т.д] компетентен почти в любых вопросах, также уважительно относиться к игрокам и обращаться на Вы, также постараюсь чтобы игрокам было максимально комфортно.
12. Особенностей нет, если не считать то что я адекватен.
13. По школьным дням 15-18 - по выходным 11-16
14. http://steamcommunity.com/id/INOKIUI/
15. []#1888
16. https://vk.com/agerdov

Последнее редактирование:

Том Волков

Ветеран
Пользователь
Реакции
229
Баллы
660
Тусклая заявка.

Artem

Ветеран
Пользователь
Реакции
202
Баллы
660
Админов и так стало много, куда вы лезете то?

Алекс Равет

Ветеран
Пользователь
Реакции
187
Баллы
660
Админов и так стало много, куда вы лезете то?
Мм... Я лично когда заходил не видел админов, а если они были то нарушения они не видели или просто играли за рп профы

Мартин Фоменко

Ветеран
Пользователь
Реакции
359
Баллы
910
112lt15.png

Хммм... Слабая заявка. Не знаю, пройдете Вы, или нет. Это уже решение Главной Администрации.

Alex Light

Постоянный игрок
Пользователь
Реакции
76
Баллы
410