- Регистрация
- 30.12.2024
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 2
- Баллы
- 130
Всех приветствую. В этом гайде я выскажу мнение про новую профессию МОГ, а именно Инженера. Расскажу про сборку, тактику игры, фишки и кто такой инженер.
Начнем с того, кто такой инженер.
"Боец, прошедший среднюю подготовку с упором на технические навыки. Хотя его боевые навыки не сравнимы с бойцами-специалистами, он обладает глубокими знаниями в области техники. Вместо прямого столкновения с противником, он предпочитает тактически выгодно размещать турели, эффективно сдерживая вражеские группы и нарушая их координацию. Быстрый ремонт повреждённой техники, включая роботизированных единиц, на поле боя также входит в круг его компетенций. " - гласит описание данной профессии. Как уже понятно из описания у инженера имеется возможность ставить турели и лечить роботов. Стоимость инженера - 1.000.000 баксов и для игры на нем необходим 2 прайм 90 лвл. Покупается он на спавне МОГ Эпсилон - 11 у Оператора МОГ.Начнем с того, кто такой инженер.



Его скорость как и у обычного бойца МОГ, имеет стандартный прыжок.
HP - 125
Armor - 150
Перейдем к оружию.
М9 - самый обычный пистолет. Лично я никогда его не использую, но зато он почти не урезает скорость персонажа.QCW-05
Основное оружие инженера. Дамаг от 28 до 18. Скорострельность у этого оружия 634,что на мой взгляд мало для пушки. Его отличительной особенностью является режим с 4-мя выстрелами за раз. По стандарту имеет в магазине 40 патронов. Скорость с ним немного да урезается, так что когда убегаете лучше уберите его в кармашек. Ест автоматные патроны.
Modify
Optic
На ваш вкус. Но если вы зависите от чужого мнения, то могу посоветовать вам Red Dot Sight.

Muzzle
По моему мнению, данный ган имеет низкую скорострельность, поэтому я решил поставить на него Muzzle Booster. Незначительные дебаффы взамен на скорость стрельбы.
Tactical
Только лазер (очевидно) .
Underbarrel
Тут мой выбор пал на Vertical Foregrip и Heavy Foregrip. Уменьшают разброс, что очень важно. Если вы на мели то берите первый.
Magazine
Ничего. На мой взгляд скорость перезарядки взамен на разброс это фигня.
Fire Group
Rapid Fire или ничего. Можно еще автоматический режим стрельбы поставить, но он мне не зашел.
Ammo Type
Модификация на ближний дамаг (говорят что может не работать).
Perk = 0
Charm как хотите
Также наш инженер имеет пропитал - препарат, который восстанавливает здоровье по 5 единиц в течение 300 секунд и повышает сопротивление подавлению на 240 секунд. Полезная вещь.
С оружием закончили, перейдем к турелям.
С оружием закончили, перейдем к турелям.
Инженер имеет со спавна всего 1 турель. После смерти или ЯБ турель не пропадает, а в вашем инвентаре снова появляется турель.
Для работы турелей ее необходимо собрать. Выберите турель в инвентаре и нажмите на нее ЛКМ, далее выбирайте "Использовать". Турель всегда ставится лицом к вам.

После установки турели советую ее потрогать физ ганом, т. к. без него она будет улетать.
Далее наводимся на турель, нажимаем на Е и у нас открывается окно взаимодействия. Выбираем пункт "Развернуть турель"

После развертывания вашей турели снова нажимаем на Е. У нас появятся 4 пункта взаимодействия. Выбираем "Настройка захвата цели".

В открывшемся окне выбираем все нужные вам цели. Учитывайте образцов которые находятся на контракте с КМ и врагов КМ.
После выбора целей нажимаем "Активировать". Ваша турель готова к бою!
Турель работает в режиме 360 градусов. Учитывайте это когда стоите рядом с ней. У турели есть патроны, и они имеют свойство заканчиваться. Пополняете их через все тоже меню Е (пополнять можно бесконечно). Если местоположение турели вам не нравится, то просто демонтируйте ее и соберите в инвентарь через Е. Урон турель наносит очень хороший по небронированным целям. По бронированным наносит похуже. В случае нанесении турели урона она перестает стрелять и целиться на 1 секунду. Ломается она на изи. Другой инженер может взаимодействовать с вашими турелями.
Тактика игры
Есть два способа играть на инженере. Один для тех, то играл в зомби сурвайвал, и второй для любителей искать приключения на свои булочки.
Первый способ
НЕАКТУАЛЕН

можете что то типо этого сделать:

(автор - Максим Спардович)
заключается в постройке некого блокпоста, где будут стоять ваши турели и отстреливать врагов. Хорошее место для этого способа - коридор между статуей и мостом в АЗ.

Ставите такой вот блокпост (чтобы не мешал проходу) и стараетесь сделать максимальную широту (далее объясню зачем). Делаете такие вот баррикады, через которые ваша турель будет стрелять. Если ваша турель не видит цели, то просто поставьте ее на маленькое возвышение. Сзади ставите полноценную дверь или стенку, на которой стоит кейпад. Эта стена сделана для того, чтобы турель не стреляла в вашу сторону.

В итоге у вас должно получиться так. Самое главное - не загромождать проход и не строить лабиринт, чтобы вас не откинули и вы не пошли писать мне про мою матерь. И смотрите чтобы высота вашего окошка была достаточно мелкой, чтобы через нее нельзя было пролезть. Также старайтесь располагать турели максимально близко к стене, дабы образцы по типу гибрида не смогли их сломать
При данном случае не советую ставить цели на чужом, хищнике, О.О.Ч. и кошмаре, т . к. они могут сломать ваши турели в случае стрельбы.
Данный способ можно попробовать не только на том самом коридоре, но как по мне он наиболее подходящий.
И второй способ я бы назвал "На месте разберемся" . Его суть заключается в постановке турелей в разных местах. Но этот способ довольно ситуативный.
ПРИМЕР. Вы знаете, что у камеры Бессоников где то бродит группа испытуемых. Вы ставите турель дальше теслы. Испытуемые выходят на вашу турель и.... В конце вы просто добиваете оставшихся. Если надоело сидеть на жопе ровно, то этот способ самое то.
Советую ставить турель в тех местах, где враг будет выходить и сразу попадать под вашу турель. Каких то еще фишек я не выявил.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Инженер - это важная боевая единица КМ. При использовании одного из вышеописанных способов, этот боец наносит колоссальный урон и импакт в сдерживании угроз КМ.
Огромная благодарность Генри Васильевичу за фотосессию.
Всем спасибо, всем рейджа.
Последнее редактирование: