Что нового

Отклонено Ivan Koromel | STEAM_0:0:178735002 [Ивентология]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ivan Koromel

Новый пользователь
Пользователь
Реакции
0
Баллы
15
1. Ваш игровой никнейм: Ivan Koromel
2. Ваш SteamID (SID): STEAM_0:0:178735002
3. Ваш реальный возраст: 21
4. Время игры на проекте (по таблице): 11д. 12ч.
5. Были ли вы ранее в составе на нашем проекте?: Нет
6. Почему именно вы должны встать на пост Начинающего Ивентолога?:
Я умею хорошо ладить с людьми, находить с ними общий язык, так же я игрок со стажем и понимаю как можно разнообразить игру, так же есть хорошая харизма что помогает мне находить подход к игрокам, так же я учусь на Гейм дизайнера и прекрасно понимаю чего игроки ожидают от развлекательных иветнов.
7. Чем вы будете заниматься встав на пост Начинающего Ивентолога? : После вступление на пост буду помогать игрокам, проводить и помогать другим проводить ивенты, так же благодаря навыкам в лвл дизайне могу строить различные постройки для ивента.
8. Получали ли вы наказания за нарушения правил проекта? Если да, то какие?: 1.4, 1.0.
9. Приходилось ли вам работать с большим количеством игроков?: Да
10. Можете ли вы разбирать ситуации с 3-мя или более игроками?: Да
11. Игрок написал жалобу с вопросом "Как играть на сервере?". Ваши действия: Телепортирую игрока к себе, представлюсь, выслушаю вопрос, Объясню основные правила проекта, дам ссылку на правила проекта, спрошу есть ли ещё вопросы, если вопросов больше нет то закрою жалобу и пожелаю хорошей игры на сервере.
12. Как вы будете работать с игроками?: Вежливо, адекватно, дружелюбно, если будут вопросы у игроков буду пояснять.
13. Чем по вашему мнению являются Ивенты? Какова их важность для игроков, для администрации и для проекта в целом?
Иванты - это развлекательное мероприятие для игроков, помогающие им расслабится и испытать новые ощущения, важно что бы всем игрокам понравился ивент и его организованность.