Что нового

Отклонено Мейк Снежный | STEAM_0:1:620315271

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LoymiSq

Игрок
Пользователь
Реакции
12
Баллы
160
1. Ваш игровой никнейм: Мейк Снежный
2. Ваш игровой SteamID (SID): STEAM_0:1:620315271
3. Ваш реальный возраст: скоро 15
4. Время игры на проекте: 17 дней
5. Почему именно вы должны встать на пост Хелпера?: За свои 1000 часов игры в Гаррис Моде я был админом на многих серверах, несколько раз попадал в В.А. У меня уже есть хорошая схема общения с людьми и разбора жалоб. Также меня беспокоит, что мои жалобы могут висеть более 10 минут, поэтому я хочу стать админом и помогать таким же игрокам, как и я. Несмотря на мои 16 дней на данном сервере, я уже играю на нем несколько лет и знаком со всеми игровыми процессами.
6. Чем вы будете заниматься, вступив на пост Хелпера?: Буду следить за игровым процессом, разбирать жалобы и помогать другим админам, как с ивентами, так и с жалобами.(тем же что и делают другие хелперы)
7. Получали ли вы наказания за нарушения правил проекта? Если да, то какие?: RDM, Non-RP
8. Приходилось ли вам работать с большим количеством игроков?: Да, и очень часто, как в режиме RP, так и при разборе жалоб. Однажды на жалобе было около 8 человек, и половина из них нарушила RDM, а другая половина Non-RP. Подробности ситуации не могу вспомнить, но помню что они состояли в 2 кланах которые воевали.
9. Можете ли вы разбирать ситуации с нарушениями более 3?: Да
10. Игрок написал в репорт "Как играть на сервере?". Ваши действия: Телепортируюсь к нему, напишу ему, что телепортирую его через 30 секунд и произнесу фразу-клише. Расскажу ему, как на этом сервере все устроено, как зарабатывать игровой опыт и какие есть профессии и что они делают. После этого выслушаю его вопросы, отвечю на них и пришлю все ссылки на правила, форум и т.д. Закончу фразой-клише.
11. Как вы будете работать с игроками?: Вежливо, понятно, находя подход к каждому, выслушивая обе стороны на жалобах.