- Регистрация
- 26.10.2019
- Сообщения
- 115
- Реакции
- 35
- Баллы
- 410
Для написания ивента вам необходимо начать с основной концепции, аля идеи.
Источником идей в основном для вас будут книги/фильмы/игры/сериалы,а так же вы можете взять ранее закрытые непроработанные,но амбициозные проекты и переработать их в качественный продукт.
Хорошо, я в целом понял, что буду создавать, что дальше?
Во первых, убедитесь, что она заинтересует игроков. Вероятно, борьба за редкий артефакт м/у созданной ВАМИ организацией и Фондом с интересным финалом больше понравится игрокам нежели простой рейд СОП на комплекс по обычному сценарию "НАДО ЗАХВАТИТЬ ОБРАЗЦОВ И Д`ШЕК, ДА ПОБОЛЬШЕ!".
Во вторых, подумайте о реализуемости этой концепции.
Желательно избегать такого развития событий, что придётся выйти за границы данного вам Острова и создавать целые отдельные "парящие" локации. Конечно, если это неизбежно, в ваших правах это сделать.
Так же сразу отвергайте идею, которая завязывается на сражении и не включает в себя серьёзную отыгровку.
* К примеру: https://forum.unisonorp.ru/threads/inspekcija-kompleksa.219/
Огромный упор в боевую часть и слабый в ролевую привёл к отказу.
Идея подходит, что потом?
Остаётся лишь оформить её подобающим образом и представить миру.
В теме своего ивента вы обязаны расписать его предысторию, основные события и по желанию эпилог. При написании своего труда отдайте предпочтению расписанию событий, а не кол-ву ХП и виду вооружения у профессий, этим занимаются опытные в этом деле Гейм Мастеры.
Если вы желаете вставить в свой ивент "литературное" вступление, то обратите внимание на официальные протоколы SCP используя их как шаблон.
На этом всё?
Теперь разберём как должна выглядеть "основная" часть ивента, т.е та, которую отыгрывают сами игроки.
Условно её можно разделить на 2 части.
I. Ролевая часть. В данной части получают свою дозу счастья любители РП. Дайте игрокам свободу, дав им какую-либо цель, к примеру : создать достаточно мощную взрывчатку для подрыва барьера, что окружает Образец.
II. Боевая часть. А в этой части получают свою дозу счастья любители больших пушек. Внедрите в ивент какое-либо боевое действие : от небольшой стычки за груз до борьбы за стратегически необходимый фонду пункт.
Если вы не будете держать баланс между этими двумя частями ваш ивент вероятно не получится особо интересным. К примеру, мой первый ивент : https://forum.unisonorp.ru/threads/ivent-nikto-otredaktirovano.306/ - Отказ по причине отсутствия перестрелок.
Так же при создании ивента учтите, что не оставили "дыр" в нём. Может быть в середине ивента игроки сойдут с ваших рельс повествования и тогда ГМ попадёт в затруднительное положение из которого может и не выйти.
/////////////////////
P.S Если вам нужна помощь с вашим ивентом, можете обращаться ко мне через личные сообщения сайта.
Источником идей в основном для вас будут книги/фильмы/игры/сериалы,а так же вы можете взять ранее закрытые непроработанные,но амбициозные проекты и переработать их в качественный продукт.
Хорошо, я в целом понял, что буду создавать, что дальше?
Во первых, убедитесь, что она заинтересует игроков. Вероятно, борьба за редкий артефакт м/у созданной ВАМИ организацией и Фондом с интересным финалом больше понравится игрокам нежели простой рейд СОП на комплекс по обычному сценарию "НАДО ЗАХВАТИТЬ ОБРАЗЦОВ И Д`ШЕК, ДА ПОБОЛЬШЕ!".
Во вторых, подумайте о реализуемости этой концепции.
Желательно избегать такого развития событий, что придётся выйти за границы данного вам Острова и создавать целые отдельные "парящие" локации. Конечно, если это неизбежно, в ваших правах это сделать.
Так же сразу отвергайте идею, которая завязывается на сражении и не включает в себя серьёзную отыгровку.
* К примеру: https://forum.unisonorp.ru/threads/inspekcija-kompleksa.219/
Огромный упор в боевую часть и слабый в ролевую привёл к отказу.
Идея подходит, что потом?
Остаётся лишь оформить её подобающим образом и представить миру.
В теме своего ивента вы обязаны расписать его предысторию, основные события и по желанию эпилог. При написании своего труда отдайте предпочтению расписанию событий, а не кол-ву ХП и виду вооружения у профессий, этим занимаются опытные в этом деле Гейм Мастеры.
Если вы желаете вставить в свой ивент "литературное" вступление, то обратите внимание на официальные протоколы SCP используя их как шаблон.
На этом всё?
Теперь разберём как должна выглядеть "основная" часть ивента, т.е та, которую отыгрывают сами игроки.
Условно её можно разделить на 2 части.
I. Ролевая часть. В данной части получают свою дозу счастья любители РП. Дайте игрокам свободу, дав им какую-либо цель, к примеру : создать достаточно мощную взрывчатку для подрыва барьера, что окружает Образец.
II. Боевая часть. А в этой части получают свою дозу счастья любители больших пушек. Внедрите в ивент какое-либо боевое действие : от небольшой стычки за груз до борьбы за стратегически необходимый фонду пункт.
Если вы не будете держать баланс между этими двумя частями ваш ивент вероятно не получится особо интересным. К примеру, мой первый ивент : https://forum.unisonorp.ru/threads/ivent-nikto-otredaktirovano.306/ - Отказ по причине отсутствия перестрелок.
Так же при создании ивента учтите, что не оставили "дыр" в нём. Может быть в середине ивента игроки сойдут с ваших рельс повествования и тогда ГМ попадёт в затруднительное положение из которого может и не выйти.
/////////////////////
P.S Если вам нужна помощь с вашим ивентом, можете обращаться ко мне через личные сообщения сайта.
Последнее редактирование: