Вы какие-то басни рассказывайте, мне игроки ставили 9.8 оценки (минимум от 8человек на ивенте), и все благодаря Торусу, когда была нехватка GMов
И от слов Торуса, что я помню, те GM которым он якобы "мешал", наоборот старался помочь, т.к. у них было изначально меньше опыта в проведениях ивента, и они делали все ужасно, начиная со вступления, объяснение правил, истории, РП механик, и распледение людей по ролям. Но люди такие существа, что если в их дела вмешивается человек, когда они этого не хотят, они будут жаловаться людям повыше. А собственно люди которые жаловались что Торус им мешал, остались дольше 3-х месяцев в игровых? Не знаю. Ответ найдете сами.
В чем проблема GMов, что новички у которых нет опыта, не могут посмотреть напрямую на работу полноценного и уверенного GMа, и из-за чего они тормозят и одна подготовка ивента длится чуть ли не по часу-двум, то заранее ящики не поставят, телепорты не поставят. Ну короче, обучение новичков ужасное было в то время, сейчас не знаю, но я считаю, что особо ничего не изменилось. Можно было бы запилить пост, о прохождению в ивентологию, без заявки, события на сервере проводить рандомные(Типо дипломата ДЗ как в старые добрые). Но почему такого нет? Нежелание людей работать, лень, и запрееееты от верхушки.
Я бы с радостью проводил бы события на Сервере, хоть и не прям "вау оценка 10", нет, просто маленькие событие, которые можно создать с помощью админ-прав. Знаете почему такого нет??? Сейчас расскажу.